• Новосибирск, правый берег

    ул. Сибирская, 57

  • 8 (383) 209-05-95
    8 (913) 202-05-95

    Пн-Пт 8:00-20:00, Сб 8:00-15:00

  • Записаться на прием

Правила оказания услуг

Контактная информация   Общие положения  Страхование  Персональные данные

Правила поведения  Права и обязанности  Правила оказания услуг  Положение о гарантиях

Правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплаты

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.         Настоящие «Правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплаты» (далее по тексту – Правила) определяют правила, порядки, условия, формы оказания медицинских услуг и их оплату в клинике «Rich Smile» (далее по тексту – Клиника).
1.2.         Настоящие Правила разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (ППРФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"), Федеральным законом N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

1.    ОБЩИЕ ПРАВИЛА

2.1.          Клиника оказывает первичную медико-санитарную и специализированную медицинскую помощь взрослому и детскому населению по обращению (далее по тексту – Пациент).
2.2.         Лечащим врачом, то есть врачом, оказывающим медицинскую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в Клинике, является врач определенной стоматологической специальности, в зависимости от причины обращения пациента за медицинской помощью.
2.3.         Лечащий врач назначается по выбору пациента или специалистами регистратуры по согласованию с пациентом.
2.4.         Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам. Рекомендации врачей-консультантов реализуются по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев, угрожающих жизни пациента.
2.5.         Лечащий врач по согласованию с главным врачом может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора (в случае его заключения), или настоящих Правил.
2.6.         Медицинские услуги оказываются пациентам на платной основе.

1.     ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1.        Клиника работает с 08:00 до 20:00 часа понедельник - суббота. Воскресенье – выходной. 
3.2.        В праздничные дни режим работы регламентируется приказом главного врача.
3.3.        Приём врачей всех специальностей осуществляется по скользящему графику, составляемому и  утверждаемому главным врачом.
3.4.        Информация о фамилии, имени, отчестве, специальности и  квалификации специалистов находится в регистратуре.

1.    ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

4.1.       Запись пациента на амбулаторный приём к врачу осуществляется путем личного обращения в регистратуре и по телефону 8 (383) 209-05-95, а также через форму записи на сайте клиники;
4.2.       При первичном обращении в Клинику Пациент должен предъявить документа, удостоверяющий личность (паспорт).
4.3.       Пациенты по  направлениям  страховых  компаний  принимаются   с обязательным предъявлением медицинского полиса  ДМС, направления от страховой компании и паспорта.
4.4.       При наличии показаний лечащий врач направляет пациента на стационарное лечение в городские больничные учреждения.
4.5.       Повторный приём пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом.  Неявка на приём в назначенный день  влечет правовые последствия в соответствие с договором на оказание платных медицинских услуг.
4.6.       В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся направление установленного образца и выписка из медицинской карты. 

1.    ПРАВА ПАЦИЕНТА 

5.1.      При обращении в Клинику Пациент имеет право на:
-        выбор лечащего врача;
-        профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
-        получение консультаций врачей-специалистов;
-        облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
-        получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
-        защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
-        отказ от медицинского вмешательства;
-        возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
-        допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав, священнослужителя.
5.2.     За реализацию Права пациента в клинике отвечает лечащий врач.

1.    ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

6.1.       Пациент обязан:
-        выполнять настоящие правила внутреннего распорядка;
-        выполнять предписания лечащего врача;
-        соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;
-        уважительно относиться к другим пациентам и посетителям Клиники, к медицинскому и обслуживающему персоналу поликлиники, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.
-        Соблюдать условия, прописанные в Договоре на оказание платных медицинских услуг.

1.     ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИСКИХ УСЛУГ

7.1.        Платные медицинские услуги предоставляются в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной медицинской помощи.
7.2.        Платные медицинские услуги оказываются пациентам по их желанию на основании заключенного с ними Договора при наличии медицинских показаний.
7.3.        Порядок оказания платных  медицинских услуг:
7.3.1.     В день записи на первичный приём в регистратуре оформляется медицинская карта пациента, договор на оказание платных  медицинских услуг в 2-х экземплярах, необходимые Приложения к договору, согласие на обработку персональных данных.
7.3.2.     Перед лечением пациентом заполняется Анкета, которая вклеивается в медицинскую карту пациента. 
7.3.3.     В начале приёма лечащий врач производит собеседование и осмотр Пациента, разъясняет суть диагностики и возможного лечения, устанавливает предварительный диагноз, предлагает методы и возможные варианты лечения, объясняет последствия отказа от лечения и предполагаемые результаты лечения, степень риска лечения и возможные осложнения, согласовывает с Пациентом этапы лечения, конструкцию протезов и материалов, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость лечения, после чего с пациентом оформляется письменное Информированное добровольное согласие на лечение, и, при необходимости и желании пациента, Предварительный план лечения.
7.3.4.     Подробное описание оказываемых Услуг отражается в Медицинской карте Пациента и Информированном добровольном согласии.
7.3.5.     Услуги оказываются персоналом Клиники (врачами и средним медицинским персоналом) в помещении, на оборудовании и с материалами Клиники в соответствии с согласованным Предварительным планом лечения.
7.3.6.     Клиника не оказывает медицинские Услуги в случае невозможности безопасного оказания Услуг, в том числе, если врач выявил у Пациента аллергические реакции, противопоказания или определенные заболевания (в том числе острые воспалительные инфекционные заболевания), состояние опьянения.
7.3.7.     Если в процессе оказания услуг возникла необходимость изменения Плана лечения и (или) выполнения дополнительных действий, связанных с медицинскими показаниями, то такие Услуги выполняются с предварительного согласия Пациента. Отказ Пациента от проведения дополнительных действий, связанных с медицинским вмешательством, оформляется письменно с разъяснением пациенту последствий такого отказа.
7.3.8.     Пациент подтверждает, что ознакомлен с информацией, касающейся особенностей оказываемой медицинской услуги и условий ее  предоставления своей подписью в Медицинской документации и всех Приложениях к договору.
7.3.9.     Срок оказания Услуг зависит от состояния здоровья Пациента, периода, необходимого для изготовления медицинского изделия и графика работы врача, графика визитов пациента и указывается в Предварительном плане лечения.
7.3.10.   После заключения договора пациент оплачивает в регистратуре  стоимость платных медицинских услуг после их оказания. По желанию пациента оплата может быть произведена путем внесения аванса. В подтверждение оплаты пациент получает фискальный документ установленного образца. Оплата за услуги врачу не допускается. В случае недостаточности у Пациента денежных средств для опла¬ты оказанных услуг, задолженность Пациента перед Клиникой оформляется долговой распиской.
7.3.11.   По окончании первого приёма пациенту выдается талон, в котором прописывается дата и время повторного и последующего  приёмов.
7.3.12.   В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения  поставить в известность об этом своего лечащего врача.
7.3.13.   В случае, если пациент не может прийти на приём к своему лечащему врачу в назначенное время, пациент обязан сообщить об этом по телефону не менее чем за 24 часа до назначенного времени.
7.3.14.   По завершении лечения пациент подписывает Акт об оказанных услугах и полностью оплачивает оказанные ему услуги в регистратуре. 

1.    ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ

8.1.            Основными документами пациента являются Амбулаторная карта, Договор на оказание платных медицинских услуг, информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства и Приложения к договору об оказании медицинских услуг.
8.2.            Амбулаторная карта больного хранится в регистратуре в течение 5 лет с момента последнего обращения пациента.
8.3.            Хранение амбулаторной карты самим пациентом на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам не допускается. По письменному требованию пациенту на руки будут выданы выписка из амбулаторной карты и результаты всех медицинских исследований. По окончании лечения оформляется выписной эпикриз.

1.     ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 

9.1.            Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.
9.2.            Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом.
9.3.            Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.

1.      ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

10.1.        Гарантийные сроки на медицинские услуги устанавливаются в соответствии с Положением о гарантийных обязательствах. При необходимости лечащий врачом может фиксировать сроки дополнительно в Информированном согласии или специальном документе (Гарантийный паспорт пациента).
10.2.        При оказании медицинских услуг Клиника гарантирует:
-        безопасность, которая обеспечивается строгим  соблюдением всех этапов дезинфекции и стерилизации медицинских инструментов и медицинского оборудования путем санитарно-эпидемиологических мероприятий в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, а также использованием разрешенных к применению Минздравом РФ технологий и материалов;
-        предоставление полной, достоверной и доступной по форме информации о состоянии здоровья Пациента с учетом его права и желания получать ее по доброй воле;
-        оказание видов медицинских услуг в соответствии с лицензией; 
-        проведение лечения специалистами, имеющими сертификаты, подтверждающие право на осуществление данного вида медицинской деятельности;
-        тщательное соблюдение технологий лечения, что предполагает профессиональную подготовку врачей и медицинских сестёр;
-        индивидуальный подбор анестетиков, что позволяет в максимальной степени иск¬лючить болевые ощущения, учитывая при этом возраст Пациента, его аллергологический статус, показатели общего здоровья и опыт лечения;
-        мероприятия по устранению и снижению степени осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после оказания услуги;
-        проведение контрольных осмотров – по показаниям, после сложного лечения или при необходимости упреждения нежелательных последствий;
-        проведение бесплатных профилактических осмотров с частотой, определяемой лечащим врачом;
-        динамический контроль за процессом выздоровления, реабилитации и результатов оказания медицинской услуги;
-        достижение показателей качества медицинской услуги и эстетических результатов (с уче¬том имеющихся в отечественной медицине стандартов и алгоритмов, пожеланий пациента и объективных обстоятельств, выявленных врачом).

1.      ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1.        При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается Врачебной Комиссией.
11.2.        Вся информация о работе Клиники, о контролирующих органах, о гарантийных сроках и т. п. доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационном стенде, расположенном в регистратуре, а также на сайте Клиники в сети Интернет.